Общайтесь с поставщика? поставщик
Kevin Mr. Kevin
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Shenzhen Seaskin Sports Goods Co., Ltd.

О Компании

Quality is our middle name

О Компании

Shenzhen Seaskin Sports Goods Co., Ltd.

Завод по производству гидрокостюмов Seaskin был запущен в 2010 году в городе Дунгуань, провинция Гуандун, Китай. В начале своего основания это была небольшая семейная мастерская, в основном принимающая заказы от отечественных торговых компаний. После нескольких лет непрерывного развития масштабы завода расширились до 4000 квадратных метров. До сих пор мы тесно сотрудничали с Yamamoto (Япония), Jako (Южная Корея), Nam Liong (Тайвань, Китай) и местными губками для удовлетворения потребностей клиентов на разных рынках. Фабрика Seaskin гидрокостюм изготавливает только на заказ. Наша продукция: водолазный костюм для подводного плавания, купальники от Rash Guard, от Rash Guard с капюшоном, жилет для плавания, пляжные носки, носки для гидрокостюмов, гидрокостюм для фридайвинга, гидрокостюмы для триатлона и так далее. Спасибо за то, что выбрали Seaskin Wetsuit и стали одним из наших партнеров.

Product Showcase

Носки Seaskin Long Diving с застежкой на липучке

Носки Seaskin Long Diving с застежкой на липучке

Носки Seaskin Long Diving с застежкой на липучке изготовлены из неопрена толщиной 3 мм и ламинированы 4- полосной стандартной нейлоновой противоскользящей тканью на подошве для предотвращения скольжения. Он идеально подходит для всех видов водного спорта, таких как каякинг, SUP, дайвинг, сноркелинг, вейкбординг,...

Неопреновые носки Seaskin Long с застежкой на липучке

Неопреновые носки Seaskin Long с застежкой на липучке

Длинные неопреновые носки Seaskin с застежкой на липучке изготовлены из неопрена толщиной 3 мм и ламинированы 4-сторонней стандартной нейлоновой противоскользящей тканью на подошве для предотвращения скольжения. Он идеально подходит для всех водных видов спорта, таких как каякинг, SUP, дайвинг, сноркелинг,...

Неопреновые носки Seaskin Camoflague с гладкой кожей

Неопреновые носки Seaskin Camoflague с гладкой кожей

Неопреновые носки Seaskin Camoflague с гладкой кожей Подшивка изготовлена ​​из неопрена толщиной 3 мм и ламинирована четырехсторонним стандартным нейлоном, противоскользящей тканью на подошве для предотвращения скольжения. Он идеально подходит для всех видов водного спорта, таких как каякинг, SUP, дайвинг, сноркелинг,...

Рекомендуемые товары

Контакты

  • Номер Телефона :86-755-21033343

    Мобильный Телефон: +8618927498912Contact me with Whatsapp

  • Адрес Компании :Block B, Hongyi Building, No.227, Fulian Zone 2, Longhua Street, Longhua District, Shenzhen, Guangdong

    Страна / Регион:China

  • сайт:http://ru.seaskinwetsuit.com

    Bossgoo Выставочный зал:http://seaskinwetsuits.ru.bossgoo.com

  • Электронная Почта:kevin@sea-skin.com

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Kevin Mr. Kevin
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

Shenzhen Seaskin Sports Goods Co., Ltd.

About Us

Quality is our middle name

About Us

Shenzhen Seaskin Sports Goods Co., Ltd.

Seaskin Wetsuit Factory was started in 2010, which located in Dongguan City Guangdong Province China. At the beginning of its establishment, it was a small family workshop, mainly accepting orders from domestic trading companies. After several years of continuous development, the scale of the factory has expanded to 4,000 square meters. So far, we had a close cooperation with Yamamoto ( Japan ), Jako ( South Korea ), Nam Liong ( Taiwan China ), and domestic sponges to meet the needs of customers in different markets. Seaskin Wetsuit Factory made custom products only. Our products are Scuba Diving Suit, Rash Guard Swimwear, Hooded Rash Guard, Swim Vest, Beach Socks, Wetsuit Socks, Freediving Wetsuit, Triathlon Wetsuits and so on. Thanks for choosing Seaskin Wetsuit and being one of our partners.

Product Showcase

Seaskin 3mm Neoprene Camo Scuba Dive Socks

Seaskin 3mm Neoprene Camo Scuba Dive Socks

Seaskin Neoprene Socks is made from 3mm neoprene and laminated with 4 way standarn nylon anti slip fabric on sole to help prevent slipping Seaskin Wetsuit Socks are perfect for all water sports like kayaking SUP diving snorkeling wake boarding kite boarding boating camping Specifications 3mm thick neoprene for warm...

Seaskin Adult 3mm Neoprene Dive Socks

Seaskin Adult 3mm Neoprene Dive Socks

The Neoprene Swim Socks is made from 3mm neoprene and laminated with 4 way standarn nylon anti slip fabric on sole to help prevent slipping Seaskin Wetsuit Socks are perfect for all water sports like kayaking SUP diving snorkeling wake boarding kite boarding boating camping Specifications 3mm thick neoprene for warm...

Seaskin Long Diving Socks with Velcro Closure

Seaskin Long Diving Socks with Velcro Closure

Seaskin Long Diving Socks with Velcro Closure is made from 3mm neoprene and laminated with 4 way standard nylon anti slip fabric on sole to help prevent slipping It is perfect for all water sports like kayaking SUP diving snorkeling wake boarding kite boarding boating camping yoga ultra backpacking and so on Besides...

Featured Products

Contact Us

  • Tel:86-755-21033343

    Mobile Phone: +8618927498912Contact me with Whatsapp

  • Address:Block B, Hongyi Building, No.227, Fulian Zone 2, Longhua Street, Longhua District, Shenzhen, Guangdong

    Country/Region:China

  • Email:kevin@seaskinwetsuit.com

Send Inquiry

Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List